Суббота, 18.05.2024, 04:27
Secondrus
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Мини-чат
Функции в LSL


БИБЛИОТЕЧНЫЕ ЛИНДЕН-ФУНКЦИИ

1. llAbs

integer llAbs(integer val);

Возвращает абсолютное число

2. llAcos

float llAcos(float val);

Возвращает арккосинус числа

3. llAddToLandPassList

llAddToLandPassList(key avatar, float hours);

Добавить аватара avatar к пропускному списку Этой земли на время hours.

4. llAdjustSoundVolume

llAdjustSoundVolume(float volume);

Настроить громкость проигрывания звука прикрепленного к обьекту с этим скриптом и запущенного с помощью llPlaySound или llLoopSound.
Эта функция не дает эффекта если не установлен тригер звука с помошью функции llTriggerSound.

5. llAllowInventoryDrop

llAllowInventoryDrop(integer add);

If add == TRUE, users that do no have object modify permissions can still drop inventory items onto object.

Если add = TRUE, юзер этого не сможет сделать – модифицировать обьект права доступа могут

6. llAngleBetween

float llAngleBetween(rotation a, rotation b);

Возвращает угол в радианах между поворотами a и b.

7. llApplyImpulse

llApplyImpulse(vector force, integer local);

Применить импульс force к локальной системе координат local если local = TRUE. Иначе приложенный импульс будет приложен к глобальной системе координат.
Эта функция работает только с физическими обьектами.

8. llApplyRotationalImpulse

llApplyRotationalImpulse(vector force, integer local);

Задать импульс вращения force к системе координат local если local = TRUE. Иначе приложенный импульс будет приложен к глобальной системе координат.
Эта функция работает только с физическими обьектами.

9. llAsin

float llAsin(float val);

Возвращает арксинус в радианах

10. llAtan2

float llAtan2(float y, float x);

returns the arctangent2 of y, x

11. llAttachToAvatar

llAttachToAvatar(key avatar, integer attachment);

Прикрепить к аватару в точку attachment. Требуется PERMISSION ATTACH разрешение аватара на выполнения данной функции.

12. llAvatarOnSitTarget

key llAvatarOnSitTarget(void);

Если аватар сидит на цели для сидения , возврашается ключ аватара, иначе NULL KEY. Это единственная возможность обнаружить
сидит ли аватар на цели для сидения определенной с помощью функции llSitTarget.

A.13. llAxes2Rot

rotation llAxes2Rot(vector fwd, vector left, vector up);

Возвращает вращение представленное в осевых координатах

14. llAxisAngle2Rot

rotation llAxisAngle2Rot(vector axis, float angle);

Возвращает поворот rotation сгенерированный по углу angle на оси axis.

15. llBase64ToString

string llBase64ToString(string str);

Конвертирует строку Base 64 string в обычную строку. Если преабразование создает непонятный символ то функция конвертирует его в пробел.

16. llBreakAllLinks

llBreakAllLinks(void);

Разорвать связь всех обьектов в установленной связи(залинкованых или обьединеных в оди составной).
Требует получения PERMISSION CHANGE LINKS разрешения.

17. llBreakLink

llBreakLink(integer linknum);

Разорвать связь с сгрупированным(залинкованным) обьектом linknum. Требует получения PERMISSION CHANGE LINKS разрешения.

18. llCSV2List

list llCSV2List(string src);

Создать список list из строки srс , данные в которой перечисляются через запятую.

A.19. llCeil

integer llCeil(float val);

Возвращает наибольшее integer значение >= val.

20. llCloseRemoteDataChannel

llCloseRemoteDataChannel(key channel);

Закрывает XML-RPC канал.

21. llCloud

float llCloud(vector offset);
Возвращает плотность облака по координатом смещенным на вектор offset от позиции обьекта

22. llCollisionFilter

llCollisionFilter(string name, key id, integer accept);

Если допуск accept == TRUE, допускается только столкновение с обьектом name и id , иначе с обьектом без имени name или id.
Спецификаторы могут принимать любую последовательность или NULL KEY если не нужен фильтр на передачу параметра.

A.23. llCollisionSound

llCollisionSound(string impact_sound, float impact_volume);

Выключить звук столкновения по умолчанию, и заменить звуком удара с impact_sound находящимся в object inventory.

24. llCollisionSprite

llCollisionSprite(string impact_sprite);

Запретить появление спрайта при столкновения установленный по умолчанию, заменить толчковый спрайт на установленный по умолчанию impact_sprite
из инвентаря обьекта. Только запретить спрайт столкновения установленный по умолчанию если строка пуста.

25. llCos

float llCos(float theta);

Возвращает косинус угла theta в заданного в радианах

26. llCreateLink

llCreateLink(key target, integer parent);

Создает связь(линк) обьекта с другим обектом по его ключу target. Требуется получить разрешение PERMISSION CHANGE LINKS .
Если параметр parent = TRUE , то обьект прикрепится к корневому обьекту.

27. llDeleteSubList

list llDeleteSubList(list src, integer start, integer end);

Удаляет елементы из списка src начиная с позиции start и заканчивая позицией end. Если промежуток между конечной и начальной позицией равен 0,-1
то удалится весь список, если 0,0 то удалится первый элемент , если напимер нач позиция больше конечной то удалится все
(включая и позиции старта и конца)кроме того что было межу этими позициями.

28. llDeleteSubString

string llDeleteSubString(string src, integer start, integer end);

Удаляет елементы из строки src начиная с позиции start и заканчивая позицией end.
Если промежуток между конечной и начальной позицией равен 0,-1 то удалится все символы, если 0,0 то удалится первый символ ,
если напимер нач позиция больше конечной то удалится все (включая и позиции старта и конца)кроме того что было межу этими позициями.

29. llDetachFromAvatar

llDetachFromAvatar(key avatar);

Отсоединяет от автара присоединеную к нму вещь содержащую этот срипт с этой функцией по его ID.

30. llDetectedGrab

vector llDetectedGrab(integer number);

Возвращает вектор мгновенного движения обнаруженного обьекта по его номеру обнаружения. (не ID) .
Возвращает <0,0,0> если номер не действительный.

31. llDetectedGroup

integer llDetectedGroup(integer number);

Возвращает TRUE если обнаруженный обьект number это участник группы владельца этого скрипта.

32. llDetectedKey

key llDetectedKey(integer number);

Возвращает ключ обнаруженного обьекта по его номеру обнаружения number. Возвращает NULL KEY если номер не действительный.

33. llDetectedLinkNumber

integer llDetectedLinkNumber(integer number);

Возвращает номер обьединеного(залинкованного) обьекта по которобу было произведено нажатие и в результате чего было запущенно touches событие.
0 - если обьект не залинкован(необнаружен), 1 - если корневой обьект, 2,3,4... и т.д. – если обьект дочерний .

34. llDetectedName

string llDetectedName(integer number);

Возвращает имя по номеру обнаружения number обьекта. Возвращает пустую строку если номер не действительный
и не совпадает с обнаруженными обьтектами.

35. llDetectedOwner

key llDetectedOwner(integer number);

Возвращает ключ обнаруженного обьекта владельца по номеру обнаружения number.
Возвращает NULL_KEY если номер недействительный.

36. llDetectedPos

vector llDetectedPos(integer number);

Возвращает положение обнаруженного обьекта по его номеру обнаружения number.
Возвращает <0,0,0> если number недействительный.

37. llDetectedRot

rotation llDetectedRot(integer number);

Возвращает поворот обнаруженного обьекта по его номеру обнаружения number.
Возвращает <0,0,0,1> если number недействительный.

38. llDetectedType

integer llDetectedType(integer number);

Возвращает тип обнаруженного обьекта по его номеру обнаружения(маркеру) number который является битовым полем
(AGENT, ACTIVE, PASSIVE, SCRIPTED).Возвращает 0 если number недействительный.

Пример:integer type = llDetectedType(0);//получаем параметр состояния обектаif (type & AGENT)//сравниваем с помощю побитового И{ // ...do stuff with the agent}

39. llDetectedVel

vector llDetectedVel(integer number);

Возвращает вектор скорости обнаруженного обьекта по его номеру обнаружения(маркеру) number.
Возвращает <0,0,0> если number недействительный.

40. llDialog

llDialog(key avatar, string message, list buttons, integer channel);

Открывает “бокс сообщения” в верхнем правом углу для данного аватара и выводит на экран сообщение.
В сообщение может входить до 12 кнопок которые определяются в списке buttons. Когда аватар нажимает на кнопку,
имя кнопки передается по определенному каналу channel. Каналы используются такиеже как функцией llSay(),
таким образом канал 0 может быть услышан каждым если он находится рядом так как это общественный канал.

LLDialog(who, "Are you a boy or a girl?", [ "Boy", "Girl" ], 4913);

LLDialog(who, "This shows only an OK button.", [], 192);

llDialog(who, "This chats so you can hear it.", ["Hooray"], 0);

41. llDie

llDie(void);

Удалить обьект содержащий этот скрипт.

42. llDumpList2String

string llDumpList2String(list src, string separator);

Создает строку из списка SRC используя SEPARATOR как разделитель элементов списка в строке

43. llEscapeURL

string llEscapeURL(string url);

Возвращает строку преобразованную в строку из escape кодов(например ( “ )прямые ковычки преобразуются вот в такую последовательность &quot.

Экономит 20% пространства.

A.44. llEdgeOfWorld

integer llEdgeOfWorld(vector pos, vector dir);

Возвращает TRUE если линия от начальных координат pos до конечных координат dir выходит за края текущего сима (земли ) .

Возвращает FALSE если концы линии находятся за пределами сима.

45. llEjectFromLand

llEjectFromLand(key pest);

Выбросить вредителя pest с земельной собственности по его ключу.

46. llEmail

llEmail(string address, string subject, string message);

Послать email по адрессу address от субьекта subject и сообщение message.

47. llEuler2Rot

rotation llEuler2Rot(vector vec);

Возвращает поворот представленный в системе Эйлера vec.

A.48. llFabs

float llFabs(float val);

Возвращает абсолютное значение числа val.

49. llFloor

integer llFloor(float val);

Возвращает наибольшее integer значение <= val.

50. llFrand

float llFrand(float mag);

Возвращает случайное число в диапазоне [0, mag).

51. llGetAccel

vector llGetAccel(void);

Получает ускорение.

52. llGetAttached

integer llGetAttached(void);

Возвращает точку крепления обьекта к аватару или возвращает 0 если обьект не прикреплен.

53. llGetAgentInfo

integer llGetAgentInfo(key id);

Возвращает информацию о данном агенте по его ID.
Возвращает в виде битового поля которое можно прочитать с помощью констант agent info constants.

54. llGetAgentSize

vector llGetAgentSize(key id);

Если ключ id агента находится в этомже симе что и обьект с этим скриптом, возвращает размер аватара.

55. llGetAlpha

float llGetAlpha(integer face);

Возвращает коофициент прозрачности alpha данной стороны face.
Если сторона face является ALL SIDES возвращает значение среднего числа альфы всех сторон.

56. llGetAndResetTime

float llGetAndResetTime(void);

Возвращает в секундах продолжительность во внутренем хронометре скрипта. Таймер сбрасывается в ноль при вызове этой функции.
Таймер также сбрасывает on rez, симулятор перезапускается , скрипт сбрасывается , и вызывается функция llResetTime.
Выберите функцию llSetTimerEvent если вы хотите надежный механизм выбора времени.

57. llGetAnimation

string llGetAnimation(key id);

Возвращает имя анимации происхдящей в данное с аватаром по его ID.

58. llGetAnimationList

list llGetAnimationList(key id);

Возвращает список анимаций аватара происхдящих в данное время по его ID.

59. llGetBoundingBox

list llGetBoundingBox(key object);

Возвращает ограничивающий прямоугольник вокруг обьекта object (включающий любой соединеный примитив) по отношению к корневому примитив.
Возвращает значение в списке list в форме : [ (vector) min_corner, (vector) max_corner ]

60. llGetCenterOfMass

vector llGetCenterOfMass(void);

Возвращает центр массы коренного обьекта.

61. llGetColor

vector llGetColor(integer face);

Возвращает цвет данной стороны face. Если сторона face является ALL_SIDES возвращает среднее значение каждого цветового канала.

62. llGetCreator

key llGetCreator(void);

Возвращает ключ создателя обьекта который имеет этот скрипт.

63. llGetDate

string llGetDate(void);

Возвращает текущую UTC(универсальную) дату в виде --- YYYY-MM-DD.

64. llGetEnergy

float llGetEnergy(void);

Возвращает энергию обьекта как процент от максимума.

65. llGetForce

vector llGetForce(void);

Возврашает поток силы если скрипт физический.

A.66. llGetFreeMemory

integer llGetFreeMemory(void);

Возвращает доступное пространство скриптового потока.

67. llGetGeometricCenter

vector llGetGeometricCenter(void);

Возвращает геометрический центр связаных(залинкованых) прикрепленных к аватару обьектов.

A.68. llGetGMTclock

float llGetGMTclock(void);

Возвращает время в секундах начиная с GMT полночи.

69. llGetInventoryCreator

key llGetInventoryCreator(string name);

Возвращает ключ создателя обьекта name находящегося в инвентаре.

70. llGetInventoryKey

key llGetInventoryKey(string name);

Возвращает ключ по заданному имени name обьекта в инвентаре.

71. llGetInventoryName

string llGetInventoryName(integer type, integer number);

Получает имя обьекта в инвентаре по заданому номеру number и типу type.
Выбери константу inventory constants для точного определения типа type.

72. llGetInventoryNumber

integer llGetInventoryNumber(integer type);

Получает количество обьектов инвентаря по заданому типу type. Выбери константу inventory constants для точного определения типа type.

73. llGetInventoryPermMask

integer llGetInventoryPermMask(string item, integer mask);

Возвращает ответ на запрос о разрешение mask для указанного обьекта в инвентаре. Смотри Permission Mask Constants для большей информации.
Возвращаемое значение является битовым полем.

Пример использования:

integer JeansPerms = llGetInventoryPermMask("Black Jeans", MASK_NEXT);

if (JeansPerms & PERM_COPY){ llSay(0, "The next owner may copy the 'Black Jeans'";}

74. llGetInventoryType

integer llGetInventoryType(string name);

Возвращает тип обьекта name находящегося в инвентаре. Константа INVENTORY_NONE возвращается если в инвентаре не найдено имени name.
Выбери константу inventory constants для сравнения с возвращенными функцией данными..

75. llGetKey

key llGetKey(void);

Получить ключ обьекта с этим скриптом.

76. llGetLandOwnerAt

key llGetLandOwnerAt(vector pos);

Возвращает ключ владельца земли в pos или NULL_KEY если земля общественная.

77. llGetLinkKey

key llGetLinkKey(integer linknum);

Возвращает ключ обьединеного (залинкованного) обьекта по его порядковому номеру linknum.
0 –если не залинкован, 1-если корневой, 2- если дочерний. И т.д.

78. llGetLinkName

string llGetLinkName(integer linknum);

Возвращает имя обьединеного (залинкованного) обьекта по его порядковому номеру linknum.
0 –если не залинкован, 1-если корневой, 2- если дочерний. И т.д.

79. llGetLinkNumber

integer llGetLinkNumber(void);

Возвращает личный порядковый номер обьекта который обьединен с другими обьектами(залинкован).
0 –если не залинкован, 1-если корневой, 2- если дочерний. И т.д.

80. llGetListEntryType

integer llGetListEntryType(list src, integer index);

Возвращает тип type переменной по индексу index в списке src.

81. llGetListLength

integer llGetListLength(list src);

Возвращает количество элементов в src.

82. llGetLocalPos

vector llGetLocalPos(void);

Возвращает локальную позицию обьекта относительно корневого обьекта .

83. llGetLocalRot

rotation llGetLocalRot(void);

Возвращает локальный угол поворота обьекта относительно корневого обьекта.

84. llGetMass

float llGetMass(void);

Возвращает массу обьекта в киллограммах. Многие материалы в SL немного меньшей плотности чем в жизни ,
таким образом возвращается масса немного меньше чем вы можете представить.

85. llGetObjectMass

float llGetObjectMass(key id);

Возвращает массу обьекта в киллограммах по его идентификатору ID. Многие материалы в SL немного меньшей плотности чем в жизни ,
таким образом возвращается масса немного меньше чем вы можете представить.

86. llGetNextEmail

llGetNextEmail(string address, string subject);

Получает следующий ожидаемый емайл с соответствующего адреса address и/или субьекта subject.
Если параметры не заданы то данные не будут отфильтрованы и поступит первый попавшийся емайл.

87. llGetNotecardLine

key llGetNotecardLine(string name, integer line);

Эта функция по номеру строки line блокнота name получает содержимое одной строки через dataserver событие.
Нумерация строк начинается с нуля. Если линия запроса подошла к концу блокнота dataserver событие вернет константу EOF string.
Ключ возвращенный этой функцией это идетификатор который будет передаваатся dataserver событию в requested параметре.

88. llGetNumberOfNotecardLines

key llGetNumberOfNotecardLines(string name);

Эта функция подсчитывает количество строк блокнота name и возвращает их количество через dataserver событие.
Ключ возвращенный этой функцией это идетификатор который будет передаваатся dataserver событию в requested параметре,
его можно использовать для проверки --- был ли ответ на конкретный запрос.

89. llGetNumberOfPrims

integer llGetNumberOfPrims(void);

Возвращает количество примитивов в обьединеном(залинкованном) обьекте .

90. llGetNumberOfSides

integer llGetNumberOfSides(void);

Возвращает количество сторон обьекта который содержит этот скрипт.

91. llGetObjectDesc

string llGetObjectDesc(void);

Возвращает дескриптор (описание такоеже примерно как name) обьекта который содержит этот скрипт.

92. llGetObjectName

string llGetObjectName(void);

Возвращает имя обьекта который содержит этот скрипт.

93. llGetObjectPermMask

integer llGetObjectPermMask(integer mask);

Возвращает ответ на запрос о разрешении маски mask для прикрепления корневого обьекта .
Смотри Permission Mask Constants для большей информации. Возвращаемое значение является битовым полем.

Пример использования:

integer ObjectPerms = llGetObjectPermMask(MASK_NEXT);if (ObjectPerms & PERM_COPY){ llSay(0, "The next owner may copy this item"irony;}

94. llGetOmega

vector llGetOmega(void);

Возвращает омегу.

95. llGetOwner

key llGetOwner(void);

Возвращает ключ владельца обьекта.

96. llGetOwnerKey

key llGetOwnerKey(key id);

Возвращает ключ владельца обьекта по id этого обьекта.

97. llGetPermissions

integer llGetPermissions(void);

Возвращает информацию о том какие права permissions разрешены . Возвращаемое значение является битовым полем.
Пример:integer perm = llGetPermissions();if((perm & PERMISSION_DEBIT) == PERMISSION_DEBIT){ // code goes here}

98. llGetPermissionsKey

key llGetPermissionsKey(void);

Возвращает ключ аватара если для него разрешениы права. Возвращает NULL_KEY если нет разрешения.

99. llGetPos

vector llGetPos(void);

Возвращает позицию обьекта.

100. llGetPrimitiveParams

list llGetPrimitiveParams(list parameters);

Эта функция получает список установленых параметров текущего примитива.
В списке parameters используются константы Primitive Constants обозначающие названия каждого из нужных названий параметра.

Пример:llGetPrimitiveParams([PRIM_TYPE, PRIM_MATERIAL, PRIM_COLOR, ALL_SIDES, PRIM_POSITION]);

Эта функция веозвращает вот такой список параметров:

[PRIM_TYPE_BOX, PRIM_HOLE_DEFAULT, <0, 1, 0>, 0.0, <0, 0, 0>, <1, 1, 0>, <0, 0, 0>,
// PRIM_TYPE PRIM_MATERIAL_WOOD, // PRIM_MATERIAL 0, <1, 1, 1>, 1.0,
 // PRIM_COLOR (ALL_SIDES specified, so all 6 sides returned)
1, <1, 0, 0>, 0.5, 2, <0, 0, 1>, 1.0, 3, <0, 1, 0>, 1.0, 4, <0, 0, 0>, 0.5, 5, <1, 1, 1>, 1.0, <37.341, 195.283, 31.239>]
 // PRIM_POSITION A.101. llGetRegionCorner

llGetRegionCorner(void);

Возвращает вектор юго-западного угла текущего региона.

102. llGetRegionFPS

llGetRegionFPS(void);

Возвращает среднюю частоту кадров в текущем регионе.

103. llGetRegionName

string llGetRegionName(void);

Возвращает имя текущего региона.

104. llGetRegionTimeDilation

float llGetRegionTimeDilation(void);

Возвращает текущее расширенное время как в промежутке от 0 до 1.

105. llGetRootPosition

vector llGetRootPosition(void);

Возвращает глобальное положение коренного обьекта из прикрепленного(залинкованного) к нему обьекта в котором находится этот скрипт.

106. llGetRootRotation

rotation llGetRootRotation(void);

Возвращает глобальное поворот коренного обьекта из прикрепленного(залинкованного) к нему обьекта в котором находится этот скрипт.

107. llGetRot

rotation llGetRot(void);

Возвращает поворот обьекта с этим скриптом.

108. llGetScale

vector llGetScale(void);

Возвращает масштаб обьекта с этим скриптом.

109. llGetScriptName

string llGetScriptName(void);

Возвращает имя текущего скрипта.

110. llGetStartParameter

integer llGetStartParameter(void);

Возвращает стартовые параметры переданные в параметрах при вызове функций llRezObject или llRezAtRoot.
Если обьект создан из инвентаря агента, то эта функция возвращает 0.

111. llGetScriptState

integer llGetScriptState(string name);

Установить Rest TRUE если скипт name запущен.

112. llGetStatus

integer llGetStatus(integer status);

Возвращает значение статуса status. Единственное значение будет в виде константы status constants.

113. llGetSubString

string llGetSubString(string src, integer start, integer end);

Возвращает часть строки src начиная от стартовой позиции start до конечной end, таким образом 0, 1 длина захватывает всю строку и
0,0 захватывает первый символ.
Использование отрицательного номера start и/или end подсчитывает в обратном направлении в результате 0,-1 захватывает всю строку.
Если start больше end то захватится вся строка за исключением символов в диапазоне от start до end. Например 6,4 захватит всю строку кроме 5 символов.

114. llGetSunDirection

vector llGetSunDirection(void);

Возвращает вектор направления солнца всимуляторе.

115. llGetTexture

string llGetTexture(integer face);

Возвращает имя текстуры с заданой стороны обьекта если такая тектстура присутствует в инвентаре обьекта

116. llGetTextureOffset

vector llGetTextureOffset(integer side);

Возвращает смещение текстуры на стороне обьекта side в X и Y компонентах вектора.

117. llGetTextureRot

float llGetTextureRot(integer side);

Возвращает поворот текстуры на стороне side.

118. llGetTextureScale

vector llGetTextureScale(integer side);

Возвращает маштаб текстуры на стороне side в X и Y компонентах вектора.

119. llGetTime

float llGetTime(void);

Возвращает второе астрономическое время из внутреннего таймера связанного со скриптом.
Таймер сбрасывается on rez, симулятор перестартовывает, скрипт сбрасывается, и в вызове llGetAndResetTime или llResetTime.
Выбераем llSetTimerEvent если вы хотите надежный временной механизм.

120. llGetTimeOfDay

float llGetTimeOfDay(void);

Получить времяв секундах осчитывая с полночи в SECOND LIFE.

121. llGetTimestamp

string llGetTimestamp(void);

Получить время в формате : YYYY-MM-DDThh:mm:ss.ff..fZ.

122. llGetTorque

vector llGetTorque(void);

Получит момент вращения если скрипт физический.

123. llGetVel

vector llGetVel();

Возвращает скорость.

124. llGetWallclock

float llGetWallclock(void);

Возвращает время в секундах с тех пор как в симуляторе наступила полночь. В настоящее время это PST.

125. llGiveInventory

llGiveInventory(key destination, string inventory);

Выдать деталь из инвентаря inventory Аватару или обьекту ключ которого указан в destination.
Если получатель является Аватаром, тогда аватар после этого следует нормальной процедуре принятия или отказа от предложения.
Если получатель является какимлибо обьектом то права доступа будут применятся как будто это были вы и перемещали в инвентаре обьекты вручную,
если функция llAllowInventoryDrop была вызвана с TRUE параметрами любой другой обьект может быть пропущен в инвентарь.

126. llGiveInventoryList

llGiveInventoryList(key destination, string category, list inventory);

Выдать указанный перечень деталей из инвентаря аватару или
обьекту ключ которого destination в томже симуляторе где находится обьект у которого это берут.
Если получатель является аватаром, то он после этого следует нормальной процедуре принятия или отказа от предложения.
Предложенный инвентарь после этого помещяется в папку названную category в инвентаре получателя.
Если получатель является любым обьектом то к нему применяются права также как если бы это были вы и
перемещали в инвентаре обьекты вручную,
если llAllowInventoryDrop была вызвана с TRUE параметрами любой другой обьект может быть пропущен в инвентарь.

127. llGiveMoney

llGiveMoney(key destination, integer amount);

Передает сумму amount с помощью скрипта владельца в пункту назначения destination.
Это вызов не будет успешным если не был установленно разрешение PERMISSION_DEBIT

128. llGround

float llGround(vector offset);

Возвращает высоту земли по кординатам обьекта со смещение координат offset

129. llGroundContour

vector llGroundContour(vector offset);

Возвращает контур земли по кординатам обьекта со смещение координат offset

130. llGroundNormal

vector llGroundNormal(vector offset);

Возвращает вектор нормалей земли по кординатам обьекта со смещение координат offset

131. llGroundRepel

llGroundRepel(float height, integer water, float tau);

Критическая аммортизация(тормоз) по высоте height , если высота в пределах height * 0.5 уровня. Height выше уровня земли вода water – FALSE ,
или выше уровня земли и вода если water - TRUE

132. llGroundSlope

vector llGroundSlope(vector offset);

Возвращает уклон земли под позицией обьекта со смещением offset

133. llInsertString

string llInsertString(string dst, integer position, string src);

Вставить строку src в строку dst на позицию position и вернуть результат.

134. llInstantMessage

llInstantMessage(key user, string message);

Послать сообщение message юзеру(по ключу) user согласно мнгновенному сообщению.

135. llKey2Name

string llKey2Name(key id);

Если обьект с этим ID находится в этомже симуляторе(територии), возвращается имя обьекта.

136. llList2CSV

string llList2CSV(list src);

Создает строку отделенную запятыми со значениями из списка src.

137. llList2Float

float llList2Float(list src, integer index);

Возвращает значение с плав точкой float по индексу index из списка src.

138. llList2Integer

integer llList2Integer(list src, integer index);

Возвращает целое integer по индексу index из списка src.

139. llList2Key

key llList2Key(list src, integer index);

Возвращает ключ key по индексу index из списка src.

140. llList2List

list llList2List(list src, integer start, integer end);

Возвращает новый список как часть списка от стартовой позиции start до конечной end из списка src .
Если промежуток между конечной и начальной позицией равен 0,-1 то вернется весь список, если 0,0 то вернется первый элемент,
если напимер начальная позиция больше конечной то вернется все (включая и позиции старта и конца)кроме того что было межу этими позициями.

141. llList2ListStrided

list llList2ListStrided(list src, integer start, integer end, integer stride);

Копирует равные доли из списка src начиная от позиции start до позиции end c шагом stride.

142. llList2Rot

rotation llList2Rot(list src, integer index);

Возвращает переменную типа ротация по индексу index из списка src.

143. llList2String

string llList2String(list src, integer index);

Возвращает строку по индексу index из списка src.

144. llList2Vector

llList2Vector(list src, integer index);

Возвращает вектор по индексу index из списка src.

145. llListFindList

integer llListFindList(list src, list test);

Возвращает позицию первого встретившегося значения test из списка src. – 1(минус один) – возвращается если в списке src нет ни одного элемента из списка test.

146. llListInsertList

list llListInsertList(list dest, list src, integer pos);

Возвращает созданный лист list при вставке src в dest на позицию pos.

147. llListRandomize

list llListRandomize(list src, integer stride);

Возвращает случайное значение из списка src в виде блока размером stride. Если длина указанного блока равна 0 то функция не производит рандомизацию.

148. llListReplaceList

list llListReplaceList(list dest, list src, integer start, integer end);

Возвращает созданный список после замены сегмента из dest списка на сегмент из src списка , начальная позиция которого - start и конечная - end.

149. llListSort

list llListSort(list src, integer stride, integer ascending);

Возвращает отсортированный список src в порядке возростания (если ascending TRUE)или убывания (если ascending FALSE) .
Сортировка производится блоками с размером в ascending элементов.
Запись этой сортировки работает только с одним и тем-же типом заголовка каждого сортируемого блока.

150. llListen

integer llListen(integer channel, string name, key id, string msg);

Активирует вызов прослушивающего Listen события при появлении сообщения msg на канале chanel от обьекта (аватара)name и
обьекта(аватара)ключ которого id,
можно использовать для деактивации или активации прослушивающего события Listen. Name , id и / или
msn параметры могут быть пустыми если вы не хотите использовать какие либо аргументы для фильтрации прослушки.
Канал 0 это канал ощественного чата , текст чата будет виден всем аватарам. Каналы от 1 до 2,147,483,648 скрытые каналы
которые не посылаются аватарам.
Функция возвращает маркер который нужен для использования в таких функциях как llListenControl и llListenRemove.

151. llListenControl

llListenControl(integer number, integer active);

Активирует или дезактивирует Listen событие. Использует маркер полученный функцией llListen в параметре number для того
чтобы определить какое событие вы контролируете.
Используйте boolean значения для установки параметра active.

152. llListenRemove

llListenRemove(integer number);

Удаляет Listen событие. Использует маркер полученный функцией llListen в параметре number для того
чтобы определить какое событие нужно удалить.

153. llLoadURL

llLoadURL(key avatar_id, string message, string url);

Показывает диалоговое окно юзеру avatar_id С сообщением message и предлагает перейти на вэб страницу по адресу url.
Если юзер нажимает кнопку “Перейти на страницу” – запускается установленный по умолчанию браузер и направляетс на url.
url должен начинатся с "http:" или "https:", другой протокол в настоящее время не поддерживается.
Диалоговый бокс показывает имя Владельца обьекта так что при злоупотреблении о спалме можно легко сообщить.
Эта функция имеет 10 сек задержку.

154. llLog

float llLog(float val);

Возвращает натуральный логарифм (base e) числа val если val > 0 иначе возвращает ноль.

155. llLog10

float llLog10(float val);

Возвращает десятичный логарифм числа (base 10)  val если val > 0 иначе возвращает ноль.

156. llLookAt*****

llLookAt(vector target, float strength, float damping);

Устанавливает обзор обьекта по осям направленым к цели target . Если параметр strength равен 0.0 то взгляд на цель будет прекращен.

157. llLoopSound*****

llLoopSound(string sound, float volume);

Зациклить проигрывание звука

158. llLoopSoundMaster*****

llLoopSoundMaster(string sound, float volume);

159. llLoopSoundSlave*****

llLoopSoundSlave(string sound, float volume);

160. llMakeExplosion

llMakeExplosion(integer particles, float scale, float velocity, float lifetime, float arc, string texture, vector offset);

Создать шарообразный взрыв частиц с использованием texture находящуюся в инвентаре обьекта.

161. llMakeFire

llMakeFire(integer particles, float scale, float velocity, float lifetime, float arc, string texture, vector offset);

Создать огненные частицы с использованием texture находящуюся в инвентаре обьекта.

162. llMakeFountain

llMakeFountain(integer particles, float scale, float velocity, float lifetime, float arc, string texture, vector offset);

Создать фонтан из частиц с использованием texture находящуюся в инвентаре обьекта.

163. llMakeSmoke

llMakeSmoke(integer particles, float scale, float velocity, float lifetime, float arc, string texture, vector offset);

Создать частицы дыма с использованием texture находящуюся в инвентаре обьекта.

164. llMD5String *****

string llMD5String(string str, integer nonce);

str + ":" + (string)nonceВыполняет кодирование строки в целях безопастности.


165. llMessageLinked

llMessageLinked(integer linknum, integer num, string str, key id);

Послать num, str , и ID всем примитивам в установленного обьединении(залинкованным).
Linknum параметр это один из двух числовых коофициентов полученых с помощью функцию llGetLinkNumber или константы link constant .

166. llMinEventDelay

llMinEventDelay(float delay);

Установить минимум времени между обработчиками событий.

167. llModifyLand

llModifyLand(integer action, integer size);

Модифицировать землю с action согласно размеру size площади параметры могут быть выбраны из land constants.

168. llModPow

integer llModPow(integer a, integer b, integer c);

Увеличить силу от a до b используя счетчик с.    b может принимать максимум 16-и битное значение 0xFFFF (16 bits).

169. llMoveToTarget

llMoveToTarget(vector target, float tau);

Критические испарения на позиции target в секундах tau если обьект физический.

170. llOffsetTexture

llOffsetTexture(float offset_s, float offset_t, integer face);

Установить смещение текстуры S и T на стороне face. Если установлена константа ALL_SIDES текстура сместится на всех сторонах.

171. llOpenRemoteDataChannel

llOpenRemoteDataChannel(void);

Создать канал для прослушивания XML-RPC вызовов .
Будет запускатся remote_data событие с типом type = REMOTE_DATA_CHANNEL и ID канала когдато может пригодится.

172. llOverMyLand

integer llOverMyLand(key id);

Возвращает TRUE если Обект с ключом ID не принадлежит этой земле и FALSE если принадлежит.

173. llParcelMediaCommandList

llParcelMediaCommandList(list command_list);
PARCEL_MEDIA_COMMAND_STOP, PARCEL_MEDIA_COMMAND_PAUSE, PARCEL_MEDIA_COMMAND_PLAY,
PARCEL_MEDIA_COMMAND_LOOP, PARCEL_MEDIA_COMMAND_TEXTURE, PARCEL_MEDIA_COMMAND_URL,
PARCEL_MEDIA_COMMAND_TIME, PARCEL_MEDIA_COMMAND_AGENT, PARCEL_MEDIA_COMMAND_UNLOAD,
PARCEL_MEDIA_COMMAND_AUTO_ALIGN
Контролирует воспроизведение роликов и других multimedia ресурсов на парцелле земли.
Используется с командами перечисленными выше.


174. llParcelMediaQuery

list llParcelMediaQuery(list query_list);

Контролирует воспроизведение роликов и других мультимедиа ресурсов на Собственной земле.
Команда может быть одной из констант PARCEL_MEDIA_COMMAND_TEXTURE или PARCEL_MEDIA_COMMAND_URL.
Это функция позволяет вам сделать запрос на текстуру или URL для медиа пакета.
Для примера использования рассмотрите функцию  llParcelMediaCommandList .


175. llParseString2List

list llParseString2List(string src, list separators, list spacers);

Разбивает строку src используя разделители описанные в списке separators и прерыватели spacers .
Выдает результат в виде списка. Разделителей и прерывателей можно использовать по 8 параметров.
Пример:llParseString2List("Parsethisnow!  I dare:you to.", ["this", "!", " "], [":"]);
Результат в виде списка:

["Parse", "now", "I", "dare", ":", "you", "to"] A.176. llParseStringKeepNulls

list llParseStringKeepNulls(string src, list separators, list spacers);

Разбивает строку src используя разделители описанные в списке separators и прерыватели spacers .
Выдает результат в виде списка. Разделителей и прерывателей можно использовать по 8 параметров.
Любой нулевой результат будет сохранен в виде нуля.
Пример:llParseString2List("!Parsethisthisnow I dare::you to.", ["this", "!", " "], [":"]);

Результат в виде списка.

[NULL, "Parse", NULL, "now", "I", "dare", ":", NULL, ":", "you", "to"]


177. llParticleSystem

llParticleSystem(list parameters);

Создать систему частиц базирующуюся на параметрах перечисленных в List parameters.
Параметры используют специальный ордер а потом его значение.
Действительные параметры и значения могут быть выбранны с помошью констант particle system constants.
Пример:

llParticleSystem([PSYS_PART_FLAGS, PSYS_PART_WIND_MASK,

PSYS_PART_START_COLOR, <1,0,0>,

PSYS_SRC_PATTERN, PSYS_SRC_PATTERN_EXPLODE]);


178. llPassCollisions

llPassCollisions(integer pass);

Если параметр pass установлен в TRUE соприкосновение с обьектом передается также и дочерним залинкованым обьектам


179. llPassTouches

llPassTouches(integer pass);

Если pass установлен в TRUE все клики по потомственным обьектам передаются родительскому обьекту


180. llPlaySound*****

llPlaySound(string sound, float volume);


181. llPlaySoundSlave

llPlaySoundSlave(string sound, float volume);


182. llPointAt

llPointAt(vector pos);

Сделать аватара владельцем обьекта на позиции pos  // в настоящее время устарела и не работает


183. llPow

llPow(float base, float exp);

Returns base raised to the exp.

Математическая функция


184. llPreloadSound

llPreloadSound(string sound);

Предварительная загрузка звукового файла sound из инвентаря неподалеку от слушателя.


185. llPushObject

llPushObject(key id, vector impulse, vector angular_impulse, integer local);

Применить импульс(толчок) impulse и импульс вращения angular_impulse к обьекту или аватару с ключем id
Для получения массы llGetObjectMass может быть применен гденибудь в пределах сима.
Параметр local принимает булеан значение TRUE либо FALSE и включает вращение вокруг обьекта с заданым id или нет.


186. llReleaseControls

llReleaseControls(key avatar);

Остановить опрос команд ввода с клавиатуры для аватара.


187. llRemoteDataReply

llRemoteDataReply(key channel, key message_id, string sdata);

Послать XML-RPC ответное сообщение message_id по каналу с полезными строковыми данными sdata.


188. llRemoteDataSetRegion*****

llRemoteDataSetRegion(void);

Если любой обьект испльзуя удаленных какнал данных направляет данные в регион,
вы должны вызвать эту функцию чтобы зарегистрировать удаленный канал данных.
Вам не вызывать функцию если ваш обьект не изменяет регион и не использует дистанционный канал.


189. llRemoteLoadScript

llRemoteLoadScript(void);

Устраевший(глючный). Пожалуйста выберите llRemoteLoadScriptPin


190. llRemoteLoadScriptPin

llRemoteLoadScriptPin(key target, string name, integer pin, integer running, integer param);

Если владелец обьекта может передать скрипт в назначенную цель target,  имеет (правильный пин) и
обьекты в этом же регионе, копирует скрипт name в указанную цель target, если running == TRUE,
запускает скрипт с параметрами param  (которые можно получит в созданном скрипте с помощью функции).
Если имя name уже существует у цели, то скрипт заменяется.


191. llRemoveInventory

llRemoveInventory(string inventory);

Удалить обьект или запись name из инвентаря.


192. llRemoveVehicleFlags*****

llRemoveVehicleFlags(integer flags);

Установить флаг транспортного средства FALSE.


193. llRequestAgentData*****

key llRequestAgentData(key id, integer data);


194. llRequestInventoryData*****

key llRequestInventoryData(string name);

Запрашивает данные из  инвентаря обьекта по имени name. Когда данные доступны то они возвращаютя в dataserver событии,
ключ возвращается в requested параметре.
Единственный запрос


195. llRequestPermissions

integer llRequestPermissions(key avatar, integer perm);

Узнать есть ли права доступа у аватара avatar на изменение perm. Perm параметр использует константы permission constant.
Резултат будет возвращен в событии run_time_permissions

196. llRequestSimulatorData

key llRequestSimulatorData(string sim_name, integer data);

Эта функция запрашивает данные о симуляторе sim_name . Когда иформация собрана ,
запускается dataserver событие которое возвращает ключ  переданный функцией в параметре requested.
Смотрите simulator data constants для уточнения деталей насчет значений параметра data  и
значений которые возвращает dataserver событие.


197. llResetScript

llResetScript(void);

Перезапустить скрипт.


198. llResetOtherScript

llResetOtherScript(string name);

Перезапустить скрипт по его имени name.


199. llResetTime

llResetTime(void);

Установить внутренний скрипт таймер в ноль.

200. llRezAtRoot
llRezAtRoot(string inventory, vector pos, vector vel, rotation rot, integer param);

Создать обьект из инвентаря inventory, в позиции pos со скоростью vel и поворотом rot.
Последний выбранный корневой обьект координируется в мультиобьект и веделение придет к позиции pos выделенный.
Все другие обьекты в выделении будут создаватся Родственными (дочерними) до конца выделения коренной позиции.
Значение Param доступно недавно созданным обьектом в on_rez событии или библиотечной функции  llGetStartParameter .
Параметр vel игнорируется если создаваемый обьект не физический.


201. llRezObject

llRezObject(string inventory, vector pos, vector vel, rotation rot, integer param);

Создать обьект из инвентаря inventory, в позиции pos со скоростью vel и поворотом rot.
Значение Param доступно недавно созданным обьектом в on_rez событии или библиотечной функции llGetStartParameter .
Параметр vel игнорируется если создаваемый обьект не физический.


202. llRot2Angle

float llRot2Angle(rotation rot);

Возвращает угол вращения представленный в виде rot.


203. llRot2Axis

vector llRot2Axis(rotation rot);

Возвращает поворотные оси представленные в rot.

204. llRot2Euler

vector llRot2Euler(rotation rot);

Возвращает угол Эйлера представленный в виде rot.


205. llRot2Fwd

vector llRot2Fwd(rotation rot);

Возвращает направление осей представленных в виде rot.


206. llRot2Left

llRot2Left(rotation rot);

Возвращает левую ось представленных в виде rot.


207. llRot2Up

llRot2Up(rotation rot);

Возвращает ось вращения представленную в видке rot.


208. llRotBetween

rotation llRotBetween(vector a, vector b);

Возвращает угол поворота между векторами a и b.


209. llRotLookAt*****

llRotLookAt(rotation rot, float strength, float damping);

Начать вращение обьекта по вектору вращения rot . Значение силы зависит от массы и скольжения damping


210. llRotTarget

integer llRotTarget(rotation rot, float error);

Установить вращение обьекта в пределах error в

Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Ссылки
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz